...Хорошее утро, у меня воскресенье - хотелось бы так начать ентот отчетик - но утро 7 марта было нихрена не таким - башка гудела, глаза не хотели раскрываться и вообще организм не хотел понимать какой угарный денек его ожидает...
В основу книги положены статьи, написанные Кропоткиным для газет «Le Revolte» и «La Revolte». Впервые опубликована в 1892 г.; на французском языке под названием «La Conquete du pain» (Завоевание Хлеба). На русском языке работа впервые вышла в 1902 г. (Лондон; СПб.). В 1919 г. в издательстве «Голос труда» вышло последнее прижизненное издание работы, осуществленное под редакцией самого Кропоткина, с его новым предисловием и дополнением к тексту (Обл.-Пб.; М., 1920).
«Антиатомное сопротивление» — анархистская инициатива, направленная на борьбу с атомной энергетикой и продвижение идей использования возобновляемых источников энергии. Мы выступаем за децентрализацию энергетики, т.к. она позволяет избежать катастрофической зависимости общества от производителей энергии, повысить надёжность обеспечения энергией и уменьшить потери при передаче энергии от производителя к потребителю.В то же время, являясь сторонниками идей анархизма, мы нераздельно связываем нашу борьбу с противостоянием любым видам капитализма и авторитаризма. Мы отрицаем каких-либо вождей и руководителей. Все решения группы принимаются на общих собраниях путём консенсуса. Вы всегда можете связаться с нами, написав на электронный адрес
Глобальный панк: Нет Rave! Нет цензуры! Нет компромиссов! То, что являют собой «грязные войны»- это ПОЛИТИКИ ДЕНЬГИ МЫСЛИ ПОСТУПКИ СМЕРТЬ Осторожно! Внимание! Грязные политики хуже проституток. Грязные войны – их аборты!!!
Сколько у нас в стране самодеятельных рок-групп? Несколько сот? Несколько тысяч? Десятки тысяч - вот приблизительный ответ. Половина из них клянется и божится, что играет панк-рок. Юнцы вешают себе на шею несколько пар цепочек, прокалывают уши булавками, стригут волосы ежиком или красят их вонючей краской. И называют это панком. Не верьте. Это игра в панк. Эрзацпанк, если хотите. Кастрированная, сниженная на полтона, едва волочащая ноги музыка не похожа даже на рок. В песнях слышатся какие-то отголоски выцветших заголовков газетных передовиц начала «горбачевской эпохи», и даже в напускном веселье улавливаются ноты разочарованного опустошения.
Слово “анархизм”, как правило, вызывает у людей старшего поколения примерно одни и те же ассоциации: матросы, непременно пьяные, черный флаг с черепом и костями, загадочная и “нелепая” фраза: “Анархия - мать порядка!“. У молодежи свои ассоциации: Егор Летов с анархическим значком на груди и с песней: “Убей в себе государство!” и панки, подражающие своим кумирам и рисующие на заборах букву А в круге. Да, все это в какой-то мере имеет отношение к анархизму, но…
С 1994 года в Мексике продолжается повстанческая борьба сапатистов. Леваки и местные индейцы объединились в “вооруженный народ”.
Древние майя и радикалы-интеллигенты подняли знамя борьбы против глобализации капитализма, против нищеты и бесправия, за индейскую автономию и самоуправление. Лидер повстанцев - Маркос, загадочный и образованный персонаж, этой, как ее называют, “первой постмодернистской герильи”.
Именно сапатисты инициировали интернациональное движение против глобализации, собрав на своей территории Всемирный конгресс за Человечность и против неолиберализма. Из-под сени Лакандонского леса, своего убежища субкаманданте Маркос довел до нашего сведения этот оригинальный геостратегический анализ существующей ситуации в мире, ведущей к построению “нового мирового порядка” - Господства мировой капиталистической элиты…